Каталог систем электронного документооборота (СЭД), сравнение СЭД
В нашем каталоге СЭД представлены западные и отечественные системы электронного документооборота.
Для того, чтобы сравнить системы электронного документооборота, нажмите "Выбрать для сравнения" под названием интересующей системы. Сравнение систем электронного документооборота можно провести более чем по 100 параметрам.
Система ТЕЗИС представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления бизнес-процессами в организациях среднего и крупного бизнеса.
Doxis4 iECM – это сервис-ориентированный пакет решений от компании SER Group – лидера Европейского ECM-рынка. Благодаря набору сервисов система легко внедряется и масштабируется.
Система оперативного управления компанией "МОТИВ" – это российская разработка, которая включает в себя электронный документооборот и контроль исполнения поручений. Более того система «МОТИВ» позволяет настроить работу с контрагентами, с обращениями граждан, проектную деятельность.
Система Lement Pro - комплексное решение, объединяющее лучшие практики для совместной работы над документами, задачами и проектами.
Основное направление для разработчиков Lement Pro - строительная отрасль (проектирующие компании, строительные компании, эксплуатирующие компании).
Система электронного документооборота ASoftDoc предназначена для компаний представляющих малый и средний бизнес, так как представляет собой готовое решение, которое автоматизирует основные делопроизводственные процессы, формирует архив документов с удобным поиском, а также позволяет контролировать сроки исполнения поручений. Для крупных компаний возможно построение СЭД под индивидуальные требования.
Информационная система «Логика СЭД» на платформе Lotus Notes/Domino (ранее известная как СЭД "БОСС-Референт") предназначена для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Созданная в 1996 году и долгое время известная под именем «БОСС-Референт», считается одним из лидеров на российском рынке систем электронного документооборота и решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management).
CiteckEcoS – российская система управления бизнес-процессами, кейсам и корпоративным контентом на основе open source платформы AlfrescoECM. В основе системы лежит принцип адаптивного управления кейсами (ACM), предоставляющий большую гибкость в настройке бизнес-процессов.
Система электронного документооборота на платформе AMBER для строительных компаний обеспечивает процесс создания, распространения и управления документами в строительной организации согласно установленным регламентам. В результате внедрения AMBER Docflow повышается качество работы с информацией, увеличивается скорость ее обработки, улучшается исполнительская дисциплина.
Веб-сайт :
elar-context.ru | Год выпуска первой версии :
2015 | Правообладатель :
ЭЛАР | Наличие партнёрской сети по внедрению :
ЭЛАР Контекст работает на уровне документов, бизнес-процессов и данных, создавая единое пространство для взаимодействия сотрудников и информационных систем.
OpenText Content Server является продуктом канадской компании OpenText, предназначенным для автоматизации управления документами компаний, имеющих десятки тысяч пользователей и сотни миллионов документов.
Tessa – это гибкая платформа для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний из различных отраслей
"1С:Документооборот 8"- это система электронного документооборота, разработанная на базе новой платформы «1С:Предприятие 8.3». Данный программный продукт является преемником "1С:Архив 3", который более 10 лет применяется в сотнях организаций.
DIRECTUM — это ECM-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.
DocSpace – это система электронного документооборота на базе платформы Microsoft SharePoint. На базе СЭД DocSpace возможно создание решений в области автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также решения других задач по управлению неструктурированным контентом и организации коллективной работы.
Веб-сайт :
www.1Forma.ru | Год выпуска первой версии :
2003 | Правообладатель :
1Форма | Наличие партнёрской сети по внедрению :
1Форма
Система «Первая Форма» - это эффективное средство управления и контроля, которое объединяет все процессы и подразделения организации, по сути это система комплексной автоматизации предприятия. Система электронного документооборота (СЭД) встроенная в «Первую Форму» полностью соответствует ECM-концепции.
ECM платформа LanDocs (разработка компании ЛАНИТ) предназначена для построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота.Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от готовых решений по базовой автоматизации документооборота до систем высокой сложности.
Docsvision – это платформа, готовые решения и приложения по автоматизации работы с документами, а также целая гамма мобильных решений. Система обладает гибкостью, масштабируемостью, широкими возможностями интеграции, отвечает требованиям безопасности.
eDocLib: Актив Бизнес - современная система автоматизации бизнес-процессов, управления задачами и документами, хранения корпоративного контента. eDocLib сочетает в себе несколько взаимосвязанных функциональных блоков, которые тесно переплетены между собой, создавая единый прозрачный механизм управления данными и ресурсами компании.
WSS Docs – коробочная СЭД, обеспечивающая автоматизацию делопроизводства, а также ведение электронного документооборота в организации.
Система электронного документооборота ЛЕТОГРАФ представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота и архива документов для территориально-распределенных организаций.
Электронный документооборот ЭТЛАС – это эффективное решение как для крупного, так и для малого бизнеса, государственных учреждений и других коммерческих и некоммерческих организаций. Система ЭТЛАС позволяет полностью автоматизировать работу с документами в организации, существенно повысить производительность ее сотрудников, оптимизировать их взаимодействие, упростить выполнение решаемых ими задач. Гибкие возможности системы ЭТЛАС по настройке и адаптации позволяют проводить ее установку и внедрение силами заказчика.
Программная платформа OPTIMA-WorkFlow предназначена для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба, предоставляя возможности для комплексной автоматизации процессов обработки документов и перехода к безбумажной технологии работы.
«Логика СЭД» на Alfresco — это решение, наследующее все преимущества платформы Alfresco (открытость СПО (свободного программного обеспечения)) для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства и решения других задач по работе с неструктурированными документами.
M-Files –простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-контентом с широкой функциональностью.
CompanyMedia — корпоративная система управления документами, задачами и личной продуктивностью. Сохраняя функции делопроизводства, система сфокусирована на работе руководителей и бизнес-специалистов. В основе СЭД CompanyMedia лежит платформа Lotus Domino/Notes от IBM.