Как форма ведения бизнеса франчайзинг предполагает периодичный обмен документами между франчайзером и франчайзи. С какими проблемами бумажного документооборота сталкиваются компании, работающие по договору коммерческой концессии? Можно ли каким-то образом их избежать, перейдя на электронный обмен документами? На эти и другие вопросы попробуем ответить в данной статье.
В последнее время результаты опросов о важнейших для пользователя характеристиках платформ и решений ECM/СЭД стабильно выводят на первое место такие параметры, как быстродействие и удобство интерфейса.
Это не означает, что функциональность перестала быть важной - просто она у всех систем уже примерно одинаковая и при этом достаточная для решения задач заказчиков. Логично, что в таких условиях больше интереса вызывают системы с лучшим быстродействием: ведь интерфейс в современных системах настраивается в широких пределах, а вот настроить быстродействие так легко не получится.
Регистрация фиксирует факт поступления документа в организацию и позволяет однозначно идентифицировать любой поступивший документ вне зависимости от подразделений, которые с ним работают. Надо стремиться к тому, чтобы регистрация была однократной. Это означает, что документ регистрируется только один раз и не перерегистрируется при его передаче в другое структурное подразделение.
Как правило, при переходе на ЭДО компании в первую очередь внимание уделяют вопросам подключения, интеграции, подписания. Всё верно, без решения этих задач нельзя перейти на электронный обмен с контрагентами. Но есть вопрос, о котором не все компании начинают задумываться сразу – это хранение электронных документов. Хранить документы в электронном виде нужно правильно, и о том, как это делать и какие последствия есть неправильного хранения поговорим в этой статье.
Некоторые организации, переходя на использование электронных документов, забывают о том, что при этом никто не отменяет установленные законодательно-нормативными актами требования к документированию своей деятельности.