Мнение эксперта
Эксперт :  Алексей Фитискин

Порой даже гибкая настройка СЭД не позволит решить специфические задачи, свойственные компаниям из определенных отраслей. Их процессы и формы документов требуют особого подхода. Идеальным решением для таких организаций является использование отраслевой СЭД.

История успеха
Клиент :  Администрация Вологодской области

Ирина Просвирякова, руководитель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, в интервью TAdviser рассказала о особенностях работы и развития в регионе системы электронного документооборота.

Проблема недели
Эксперт :  Алиса Муратова

Как форма ведения бизнеса франчайзинг предполагает периодичный обмен документами между франчайзером и франчайзи. С какими проблемами бумажного документооборота сталкиваются компании, работающие по договору коммерческой концессии? Можно ли каким-то образом их избежать, перейдя на электронный обмен документами? На эти и другие вопросы попробуем ответить в данной статье.

TOP-3 СЭД/ECM решений

ТЕЗИС

Система ТЕЗИС представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления бизнес-процессами в организациях среднего и крупного бизнеса.
Год выпуска первой версии: 2010
Правообладатель: Haulmont
Наличие партнёрской сети по внедрению: Softline / ЛАН сервис / Ронси
Процессы, которые чаще всего автоматизировали: Контроль исполнительской дисциплины / Cогласование документов / Делопроизводство / Работа с заявками / Специфические процессы (бюджетирование, казначейство, обращения граждан)

DIRECTUM

DIRECTUM — это ECM-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.
Год выпуска первой версии: 2003
Правообладатель: Directum
Наличие партнёрской сети по внедрению: МайТэк / Avis Expert / Акелон / Галактика ИТ
Процессы, которые чаще всего автоматизировали: Канцелярия / Управления договорной деятельностью / Управление совещаниями и заседаниями / Управление тендерами / Обращения граждан и организаций / Управление рекламациями

LanDocs

ECM платформа LanDocs (разработка компании ЛАНИТ) предназначена для построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота.Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от готовых решений по базовой автоматизации документооборота до систем высокой сложности.
Год выпуска первой версии: 1997
Правообладатель: ЛАНИТ ГК
Наличие партнёрской сети по внедрению: ЛАНИТ ГК / СибПроектКом / ОТР / IT ENERGY / ГК «Пилот»
Процессы, которые чаще всего автоматизировали: Канцелярия / Согласование договоров / Архив / ОРД / Управление совещаниями / Работа с первичкой / Обращения граждан

right banner


x