Общие сведения |
Веб-сайт |
https://www.tezis-doc.ru/ |
Год выпуска первой версии |
2010 |
Правообладатель |
Haulmont |
Наличие партнёрской сети по внедрению |
|
Наличие партнёрской сети по технической поддержке |
|
Процессы, которые чаще всего автоматизировали |
- Контроль исполнительской дисциплины
- Cогласование документов
- Делопроизводство
- Работа с заявками
- Специфические процессы (бюджетирование, казначейство, обращения граждан)
|
Данные по внедрениям |
Общее количество внедрений |
200 |
Из них типовых (без кастомизации) |
160 |
Из них кастомизированных |
40 |
От 500 подключённых сотрудников |
15 |
Количество внедрений в рамках которых осуществлялась миграция с другой системы электронного документооборота |
5 |
Названия наиболее крупных внедрений в компаниях |
- Российский морской регистр судоходства
- ЗАО "ННК"
- Росгеология
- Банк Интеза
- Алмазэргиэнбанк
|
Возможности системы |
Встроенная поддержка мультиязычного интерфейса (предустановленные языки, возможность перевода своими силами без привлечения вендора) |
Да |
Многооконный режим работы |
Да |
Возможность конструирования карточки документа (набор полей, их расположение и т.д.) силами администратора без привлечения вендора |
Да |
Возможность кастомизации рабочей области силами пользователя |
Да |
Работа с текстом документа в виде вложения |
Да |
Наличие механизма потокового сканирования документов с автоматическим прикреплением их к карточкам документов |
Да |
Интеграция с факс-серверами |
Доработка |
Связывание документов (Например: Распорядительный документ и отменяющий его документ) |
Да |
Наличие возможности фильтрации и сортировки списков документов |
Да |
Экспорт документов в форматы (pdf, doc) |
Да |
Версионность файлов |
Да |
Сравнение версий документов, аналогично сравнению в MS Word |
Да |
Предоставление доступа на чтение/редактирование |
Да |
Работа с оповещениями системы |
Оповещения на почту |
Да |
Наличие внутри системы календаря для просмотра задач |
Да |
Возможность группировки задач по типам документов, целевым датам, авторам документов и т.д. |
Да |
Интеграция с календарём/задачами почты Exchange |
Доработка |
Согласование по почте ответом на пришедшее сообщение |
Доработка |
Возможности Workflow |
Использование в одном документе последовательных этапов с различными типами согласования |
Да |
Многоуровневое согласование (отправка согласующим лицом документа на рецензию своим подчинённым) |
Да |
Визуальный конструктор маршрутов |
Да |
Автосогласование документов в соответствии с заданными сроками |
Да |
Учёт выходных, праздников и рабочего времени при расчёте сроков автосогласования |
Да |
Маршрутизация на группы сотрудников |
Да |
Маршрутизация в зависимости от выполнения условий |
Да |
Делегирование полномочий |
Да |
Создание инициативных поручений (не связанных с документом) |
Да |
Создание связанных с документом поручений |
Да |
Построение иерархии поручений |
Да |
Ведение истории работы с поручением - отправка на исполнение, исполнение, возврат |
Да |
Наличие напоминаний о приближении срока и просрочке |
Да |
Поиск |
Наличие формы поиска по всем типам документов системы |
Да |
Настройка формы поиска администратором (добавление/удаление полей, смена порядка и т. д.) |
Да |
Настройка отображения результатов поиска пользователем (добавление/удаление столбцов, смена порядка и т. д.) |
Да |
Полнотекстовый поиск по содержимому документов |
Да |
Фильтрация и поиск в результатах поиска |
Да |
Построение отчётов |
Конструктор отчётов |
Да |
Предустановленные отчёты |
Да |
Построение отчётов с графиками, диаграммами и т.д. |
Да |
Создание кастомизированных отчётов администратором |
Да |
Выгрузка отчётов в формате DOC |
Да |
Выгрузка отчётов в формате XLS |
Да |
Выгрузка отчётов в формате PDF |
Да |
Выгрузка отчётов в формате HTML |
Да |
Наличие в отчётах ссылок на документы |
Доработка |
Интеграционные механизмы |
Наличие встроенных механизмов интеграции с другими системами |
Да |
Авторизация |
На основе внутреннего справочника |
Да |
На основе Active Directory |
Да |
На основе LDAP-каталога |
Да |
Безопасность |
Поддержка электронной подписи |
Да |
Поддержка шифрования документов |
Да |
Взаимодействие по протоколу HTTPS |
Да |
Логирование операций пользователя с документом (чтение, модификация и т.д.) |
Да |
Обновление версий системы |
Периодическое обновление системы |
Да |
Масштабируемость |
Возможность масштабирования путем модернизации/добавления оборудования без внесения изменений в код или архитектуру системы |
Да |
Интеграция с информационными системами |
Доработка |
Документация |
Инструкция администратора (настройка системы, рекомендации по резервному копированию, решение типовых проблем, старт/остановка системы, установка обновлений и т.д.) |
Да |
Видеокурс по основам работы в системе |
Да |
Системные требования и варианты рабочих мест |
Поддержка Windows |
Да |
Поддержка OS X |
Да |
Поддержка Linux |
Да |
Наличие "толстого клиента" |
Нет |
Наличие "тонкого клиента" |
Да |
Почтовый клиент Outlook |
Да |
Почтовый клиент Lotus Notes |
Да |
Мобильное приложение |
Да |
Архитектура системы |
Работа в виртуальной среде |
Да |
Работа в распределённой среде (несколько узлов для удалённых территориальных подразделений) |
Да |
Механизм гарантированной доставки |
Доработка |
Открытый код |
Нет |
Возможность внесения изменений в систему своими силами |
Да |
Описание API и другая документация для возможности доработки своими силами |
Да |
Предоставление системы как сервиса в облаке вендора |
Да |
Лицензирование |
Конкурентные лицензии |
Да |
Безлимитная лицензия |
Да |
Эксплуатация системы |
Состав технической поддержки |
Уровень I - данный вариант включает в себя удалённую поддержку Заказчика по различным каналам связи (электронной почте, Skype).
Уровень II – представляет собой расширенный вариант поддержки I уровня и включает в себя возможность выезда специалиста технической поддержки к Заказчику.
Помимо указанных вариантов, существует возможность разработки индивидуальной схемы технической поддержки, вплоть до круглосуточной «горячей линии». |
Стоимость технической поддержки |
Уровень I - 13 500 руб./квартал
Уровень II - 22 500 руб./квартал
|
Состав обновления |
Нет данных |
Дополнительная информация |
Системы, с которыми чаще всего конкурирует |
|