Doxis4 iECM – это сервис-ориентированный пакет решений от компании SER Group – лидера Европейского ECM-рынка. Благодаря набору сервисов система легко внедряется и масштабируется.
ЭЛАР Контекст работает на уровне документов, бизнес-процессов и данных, создавая единое пространство для взаимодействия сотрудников и информационных систем.
Система электронного документооборота на платформе AMBER для строительных компаний обеспечивает процесс создания, распространения и управления документами в строительной организации согласно установленным регламентам. В результате внедрения AMBER Docflow повышается качество работы с информацией, увеличивается скорость ее обработки, улучшается исполнительская дисциплина.
CiteckEcoS – российская система управления бизнес-процессами, кейсам и корпоративным контентом на основе open source платформы AlfrescoECM. В основе системы лежит принцип адаптивного управления кейсами (ACM), предоставляющий большую гибкость в настройке бизнес-процессов.
ELMA – система управления бизнес-процессами и эффективностью, а также прикладные приложения для бизнеса, реализованные на BPM-платформе. В стандартную версию поставки входит приложение для электронного документооборота ELMA ECM+.
Программная платформа OPTIMA-WorkFlow предназначена для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба, предоставляя возможности для комплексной автоматизации процессов обработки документов и перехода к безбумажной технологии работы.
DocSpace – это система электронного документооборота на базе платформы Microsoft SharePoint. На базе СЭД DocSpace возможно создание решений в области автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также решения других задач по управлению неструктурированным контентом и организации коллективной работы.
Электронный документооборот ЭТЛАС – это эффективное решение как для крупного, так и для малого бизнеса, государственных учреждений и других коммерческих и некоммерческих организаций. Система ЭТЛАС позволяет полностью автоматизировать работу с документами в организации, существенно повысить производительность ее сотрудников, оптимизировать их взаимодействие, упростить выполнение решаемых ими задач. Гибкие возможности системы ЭТЛАС по настройке и адаптации позволяют проводить ее установку и внедрение силами заказчика.
«Логика СЭД» на Alfresco — это решение, наследующее все преимущества платформы Alfresco (открытость СПО (свободного программного обеспечения)) для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства и решения других задач по работе с неструктурированными документами.
Информационная система «Логика СЭД» на платформе Lotus Notes/Domino (ранее известная как СЭД "БОСС-Референт") предназначена для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Созданная в 1996 году и долгое время известная под именем «БОСС-Референт», считается одним из лидеров на российском рынке систем электронного документооборота и решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management).
CompanyMedia — корпоративная система управления документами, задачами и личной продуктивностью. Сохраняя функции делопроизводства, система сфокусирована на работе руководителей и бизнес-специалистов. В основе СЭД CompanyMedia лежит платформа Lotus Domino/Notes от IBM.
Система Lement Pro - комплексное решение, объединяющее лучшие практики для совместной работы над документами, задачами и проектами.
Основное направление для разработчиков Lement Pro - строительная отрасль (проектирующие компании, строительные компании, эксплуатирующие компании).
eDocLib: Актив Бизнес - современная система автоматизации бизнес-процессов, управления задачами и документами, хранения корпоративного контента. eDocLib сочетает в себе несколько взаимосвязанных функциональных блоков, которые тесно переплетены между собой, создавая единый прозрачный механизм управления данными и ресурсами компании.
WSS Docs – коробочная СЭД, обеспечивающая автоматизацию делопроизводства, а также ведение электронного документооборота в организации.
Docsvision – это платформа, готовые решения и приложения по автоматизации работы с документами, а также целая гамма мобильных решений. Система обладает гибкостью, масштабируемостью, широкими возможностями интеграции, отвечает требованиям безопасности.
DIRECTUM — это ECM-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.
Tessa – это гибкая платформа для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний из различных отраслей
M-Files –простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-контентом с широкой функциональностью.
Система «Первая Форма» - это эффективное средство управления и контроля, которое объединяет все процессы и подразделения организации, по сути это система комплексной автоматизации предприятия. Система электронного документооборота (СЭД) встроенная в «Первую Форму» полностью соответствует ECM-концепции.
Система ТЕЗИС представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления бизнес-процессами в организациях среднего и крупного бизнеса.
Система электронного документооборота ЛЕТОГРАФ представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота и архива документов для территориально-распределенных организаций.
Система оперативного управления компанией "МОТИВ" – это российская разработка, которая включает в себя электронный документооборот и контроль исполнения поручений. Более того система «МОТИВ» позволяет настроить работу с контрагентами, с обращениями граждан, проектную деятельность.
OpenText Content Server является продуктом канадской компании OpenText, предназначенным для автоматизации управления документами компаний, имеющих десятки тысяч пользователей и сотни миллионов документов.
Система электронного документооборота ASoftDoc предназначена для компаний представляющих малый и средний бизнес, так как представляет собой готовое решение, которое автоматизирует основные делопроизводственные процессы, формирует архив документов с удобным поиском, а также позволяет контролировать сроки исполнения поручений. Для крупных компаний возможно построение СЭД под индивидуальные требования.
"1С:Документооборот 8"- это система электронного документооборота, разработанная на базе новой платформы «1С:Предприятие 8.3». Данный программный продукт является преемником "1С:Архив 3", который более 10 лет применяется в сотнях организаций.
ECM платформа LanDocs (разработка компании ЛАНИТ) предназначена для построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота.Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от готовых решений по базовой автоматизации документооборота до систем высокой сложности.