Описание продукта DIRECTUM

Полное описание
Основные характеристики продукта
DIRECTUM в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.

DIRECTUM - это ECM-система (Enterprise Content Management), которая поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. На основе технологии Workflow в СЭД DIRECTUM реализованы следующие возможности: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Состав системы DIRECTUM

  • Управление электронными документами. Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, таблицы Microsoft Excel, рисунки Microsoft Visio, CorelDraw, видео и пр.); поддержка версий документов и ЭЦП; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами; полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.
  • Управление деловыми процессами. Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла (docflow); выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов; поддержка свободных и жёстких маршрутов (workflow).
  • Управление договорами. Организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т. д.).
  • Управление совещаниями. Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.
  • Канцелярия. Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ; ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации; рассылка и контроль местонахождения бумажных документов; организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями.
  • Управление взаимодействием с клиентами. Ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

0knop.png
docsvision-ld-directum.png pervayaforma-directum-ld.png

DIRECTUM
Внедрения продукта

«МайТэк» развивает управление кадрами с помощью Directum в «Банке Казани»

11 октября 2018 года компания «МайТэк» сообщила, что для управления по работе с персоналом «Банка Казани» в системе автоматизированы процессы по согласованию заявок на подбор персонала и рассмотрение анкет кандидатов. По информации компании данный подход к работе позволяет рекрутерам банка минимизировать рутину и повысить качество подбора персонала.

«Бриджстоун СНГ» автоматизировала документооборот с помощью Directum

Directum продолжает автоматизировать процессы на предприятиях автомобильной отрасли. Среди них – российская компания «Бриджстоун СНГ», которая оптимизировала процессы согласования договоров и новых поставщиков.

«ЛокоТех» автоматизировал процесс оценки персонала

В Группе компаний «ЛокоТех» завершено внедрение модуля «Оценка эффективности персонала», который позволяет проводить различные процессы по оценке личностно-профессиональных компетенций сотрудников в автоматическом режиме. Решение работает на базе системы DIRECTUM. Разработку и адаптацию системы выполнила компания «МайТэк». 

МайТэк предлагает клиентам проактивное сопровождение СЭД DIRECTUM при помощи ELK Stack

Решение Май Тэк позволяет использовать прозрачную методику анализа производительности системы DIRECTUM и своевременно реагировать на ее аномальное поведение. Пилотный проект реализован у одного из клиентов-холдингов «МайТэк».

  • Facebook
Хотите получить бесплатную консультацию по данной системе? Отправьте нам запрос!
Компания*:
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Телефон*:
E-mail*:
Введите символы с картинки
right banner


x