«МайТэк» развивает управление кадрами с помощью Directum в «Банке Казани»

Тип новости :  Новость  |  Компания :  МайТэк  |  Продукт :  DIRECTUM

банк казани.png

Результаты автоматизации кадровых процессов

11 октября 2018 года компания «МайТэк» сообщила, что для управления по работе с персоналом «Банка Казани» в системе автоматизированы процессы по согласованию заявок на подбор персонала и рассмотрение анкет кандидатов. По информации компании данный подход к работе позволяет рекрутерам банка минимизировать рутину и повысить качество подбора персонала.

В 2018 году «Банк Казани» утверждает очередную стратегию развития. В ее основе лежит планомерное внедрение цифровых технологий в процессы учреждения. Следуя ИТ-вектору, отдел подбора, оценки и развития персонала банка автоматизирует заявки на подбор и согласование специалистов. Проект выполнен компанией «МайТэк» в системе DIRECTUM с помощью бизнес-решения «Кадровые процессы».

«МайТэк» проведена максимальная адаптация решения под требования учреждения. Под логику банка доработаны справочники «Заявки на поиск новых сотрудников», «Кандидаты на работу» и мастер-действий по согласованию соискателей. Разработаны шаблоны резюме по форме банка и предусмотрена возможность приглашения специалистов на собеседование через Оutlook из карточки кандидата. Благодаря проработанным типовым маршрутам обеспечено подключение линейных руководителей в обсуждение и выбор специалистов на вакантную должность. Налажен всесторонний обмен кадровой информацией между всеми уровнями управления. Прозрачность работы с вакансиями и резюме обеспечена за счет фиксации истории обращения к объектам и документам системы.

«Автоматизация процессов позволила снизить нагрузку HR-специалистов банка. Многократно упрощены рутинные операции: сбор и обработка резюме, формирование единой базы резюме, текущие согласования по вакансиям и кандидатам, ведение истории работы по позициям и соискателям и многое другое. Оптимизирован поиск кандидатов под требуемые вакансии за счет ранжирования анкет. Все это позволило выделить больше времени на продуктивную деятельность – личные собеседования и объективный анализ компетенций потенциальных кандидатов. Тем самым удалось еще больше повысить качество отбора персонала в банк.»
Олег Бачурин, председатель правление ООО КБЭР «Банк Казани»

Автоматизация кадровых процессов

28 мая 2018 года компания «МайТэк» сообщила о реализации проекта по автоматизации в DIRECTUM процессов отдела подбора, оценки и развития персонала «Банка Казани».

«Банк Казани» более 6 лет развивает внутренние процессы электронного документооборота и взаимодействия в ECM-системе DIRECTUM. В 2018 году банк оптимизирует работу специалистов по работе с персоналом – автоматизирует заявки на поиск новых сотрудников и процессы согласования кандидатов. Планируется, что «перенос» процессов в DIRECTUM:

сократит количество рутинных операций рекрутеров при оформлении документов по соискателям;
сформирует прозрачную и контролируемую среду взаимодействия в цепочке «инициатор - сотрудник по персоналу - кандидат»;
ускорит доступ к необходимой кадровой информации по кандидату.

Также в «Банке Казани» на базе DIRECTUM будет действовать собственный сервис для размещения резюме, где претендент на вакансию сможет самостоятельно предложить свою кандидатуру. Соискателю будет доступно выделенное рабочее место на площадке работодателя, где он, следуя инструкции или при помощи консультанта, сможет внести свое резюме в DIRECTUM и направить его на рассмотрение ответственному за вакансию специалисту.

Так кандидат сможет заочно «связаться» с нужным отделом, а сотрудники по подбору персонала получат в DIRECTUM базу резюме по форме банка. На основе нее будет осуществляться автоматическая выборка и подборка соискателей под соответствующие вакансии.

На май 2018 года основной блок работ подходит к завершению. Ведется тестирование процессов.

Источник: tadviser.ru
12.10.2018
Материалы по теме:
  • Facebook

Возврат к списку

right banner

x