Внедрение автоматизированной системы электронного документооборота В СМУ-6

Тип новости :  Новость  |  Компания :  ООО «Хок Хаус Интегрэйшн»  |  Продукт :  AMBER DocFlow

ООО «СМУ-6» – одно из крупнейших строительных предприятий Москвы, занимающееся строительством жилых домов, производственных, административных, торговых зданий и комплексов, объектов социально-бытового и инженерного обеспечения.

Специфика деятельности «СМУ-6» связана с ведением огромного количества документов, необходимых для заключения и ведения договорных отношений с клиентами и подрядчиками. Компания приняла решение об автоматизации своих внутренних процессов, постоянно сталкиваясь с проблемами следующего характера:

  •  отсутствие единого хранилища документов и удобной системы их поиска;

  •  существенные временные затраты, связанные с ручным формированием однотипных документов;

  •   отсутствие инструментов контроля исполнения поставленных внутри компании задач;

  •  отсутствие оперативной аналитики, обеспечивающей необходимую прозрачность деятельности подразделений и возможность принимать взвешенные управленческие решения.


В ходе автоматизации в «СМУ-6» должна быть внедрена автоматизированная система электронного документооборота со следующими возможностями:

   •  создание единой базы документов;

   •  ведение единого реестра клиентов и подрядчиков с историей взаимоотношений с ними и соответствующей документацией;

   •  автоматический контроль исполнения сроков по согласованию документов и выполнению всех поставленных в компании задач;

   •  регистрация документов в системе, удобная система поиска любых документов;

   •  согласование документов в системе;

   •  формирование из системы однотипных форм документов;

   •  создание оперативных аналитических отчетов по выполнению работ.


Принимая во внимание небольшой опыт использования заказчиком автоматизированных систем и основываясь на результатах выполненного компанией ООО «Хок Хаус Интегрейшн» предпроектного обследования, было решено разделить проект на последовательные этапы:

Этап №1. Решаются основные задачи, связанные с построением системы документооборота с учетом индивидуальных требований «СМУ-6», разрабатывается удобный инструментарий для постановки и контроля исполнения задач, а также проходит обучение всех пользователей системы.

Этап №2. Настройки аналитической отчетности и уведомлений руководителей о наступлении сроков выполнения по открытым договорам.

Этап №3. Развитие системы: бюджетирование и автоматизация взаиморасчетов с поставщиками, управление проектами.


К настоящему времени завершен первый этап автоматизации и выполнено следующее:

   •  Реализован учет электронного документооборота на различных этапах бизнес-процессов заказчика с полным учетом всех специфических особенностей компании.

   •  Реализован алгоритм электронного согласования различных видов договоров с поставщиками услуг.

   •  Настроен автоматический запуск по созданию и назначению регулярных задач согласно установленным внутренним регламентом срокам.

   •  Реализован механизм автоматического замещения ответственных по задачам, на случай отпусков и командировок.

   •  Реализован механизм отправки напоминаний о наступлении сроков выполнения работ по договорам.

   •  Автоматизировано создание необходимых документов для оформления сделок.
 

Внедрение электронного документооборота позволило:

   •  Значительно сократить время движения договоров и поиск необходимой информации.

   •  Оптимизировать процессы согласования всех документов, сделав их прозрачными и оперативно управляемыми.

   •  Исключить возможность потери документов.

Источник: amber-soft.ru

21.11.2017
Материалы по теме:
  • Facebook

Возврат к списку

right banner

x