6 апреля 2015 года Минкомсвязью России был подготовлен Проект Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральной службы охраны РФ "Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов посредством обмена документами в электронном виде".
Данный проект Приказа находится на независимой антикоррупционной экспертизе, ориентировочный срок завершения экспертизы – 30 апреля 2015 года, но пока не утвержден. Проект приказа опубликован на «Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения»:
Ознакомиться с проектом Приказа
В опубликованном проекте есть ряд изменений, по сравнению с предыдущими проектами Приказа:
- 1. Изменены требования к xml-схеме пакета:
- a. Часть разделов и реквизитов исключены полностью;
- b. Добавлены новые реквизиты;
- c. У части реквизитов изменился признак обязательности;
- d. При отправке документов в Управление делами Президента РФ необходимо указывать идентификатор подразделения Управления делами в соответствии с письмом УД Президента РФ от 26.09.2013 NУДИ2782;
- 2. Изменены требования к составу пакета:
- a. Отсутствуют документы – приложения (связанные документы);
- b. Явно указано, что приложения, являющиеся неотъемлемыми частями документа, должны быть включены в файл содержимого документа (концепция «один документ – один файл»);
- 3. Изменены требования к файлу отображения:
- a. Штампы визуализации электронной подписи являются обязательными;
- b. Указание координат штампов электронной подписи является обязательным;
- c. Явно прописано требования проверки соответствия данных элемента визуализации с данными сертификата;
- d. Файл отображения должен быть строго в формате PDF/А1.
- 4. Изменён ряд технических требований к пакету.