Мнение эксперта
Эксперт :  Александр Беспалов

Александр Беспалов, Начальник Отдела управления проектами Федерального Казначейства РФ, констатировал, что на сегодня на платформе LanDocs автоматизированы делопроизводство и канцелярия, работа руководителей первого, второго и третьего уровней с применением мобильного АРМ.

История успеха
Клиент :  МОЭК
Эксперт исполнителя :  Дмитрий Шушкин

Компания Abbyy перестроила процесс обработки первичной документации в Московской объединенной энергетической компании (ПАО "МОЭК", входит в группу "Газпром"), крупнейшем поставщике услуг отопления и горячего водоснабжения в Москве и Подмосковье.

Проблема недели
Эксперт :  Алиса Муратова

Как форма ведения бизнеса франчайзинг предполагает периодичный обмен документами между франчайзером и франчайзи. С какими проблемами бумажного документооборота сталкиваются компании, работающие по договору коммерческой концессии? Можно ли каким-то образом их избежать, перейдя на электронный обмен документами? На эти и другие вопросы попробуем ответить в данной статье.

TOP-3 СЭД/ECM решений

ТЕЗИС

Система ТЕЗИС представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления бизнес-процессами в организациях среднего и крупного бизнеса.
Год выпуска первой версии: 2010
Правообладатель: Haulmont
Наличие партнёрской сети по внедрению: Softline / ЛАН сервис / Ронси
Процессы, которые чаще всего автоматизировали: Контроль исполнительской дисциплины / Cогласование документов / Делопроизводство / Работа с заявками / Специфические процессы (бюджетирование, казначейство, обращения граждан)

DIRECTUM

DIRECTUM — это ECM-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.
Год выпуска первой версии: 2003
Правообладатель: Directum
Наличие партнёрской сети по внедрению: МайТэк / Avis Expert / Акелон / Галактика ИТ
Процессы, которые чаще всего автоматизировали: Канцелярия / Управления договорной деятельностью / Управление совещаниями и заседаниями / Управление тендерами / Обращения граждан и организаций / Управление рекламациями

Аврора: документооборот

Год выпуска первой версии: 2015
Правообладатель: ООО «Аврора Диджитал Груп»
Наличие партнёрской сети по внедрению: Компания «ИНТЕГРО»
Процессы, которые чаще всего автоматизировали: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции / Хранение документооборота (электронный архив) / Контроль поручений руководителя / Регистрация договоров

right banner
right banner


Проверка договора онлайн