Термины и понятия документооборота

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Ы Э Ю Я Все
Раздел :
 включая подразделы
Ad-hock маршрутизация

Ad-hock маршрутизация - динамическое определения маршрута движения документа от одного пользователя к другому, которое может быть задано пользователем, который в данный момент работает с документом.

AIIM

AIIM - данная организация учреждена для предоставления образовательных услуг, профессионального развития и разработки стандартов обработки микрофильмов и электронных изображений. Впоследствии в сферу деятельности ассоциации также вошло управление контентом предприятия (ECM). В настоящее время ассоциация AIIM является разработчиком стандартов, лицензированным ANSI/ISO.

API

API - интерфейс программирования приложений: особая предоставляемая приложением процедура, позволяющая программисту вызывать данное приложение.

Document management system (DMS)

Document management system (DMS) - система управления документооборота, программное обеспечение, которое обеспечивает организацию документооборота предприятия.

Enterprise Content Management (ECM, управление информационными ресурсами предприятия или управление корпоративной информацией)

Enterprise Content Management (ECM, управление информационными ресурсами предприятия или управление корпоративной информацией) – система поддержания полного жизненного цикла информации, от ее создания или получения извне до уничтожения, когда она потеряет актуальность и ценность.

Синонимом ECM, в целом имеющий меньшее употребление, но популярным в некоторых странах, является Интегративное управление документами и контентом (IDCM).

Structured Query Language (SQL)

Structured Query Language (SQL) - язык структурированных запросов. Является стандартом для реляционных баз данных, которые широко используются для хранения метаданных в СЭД.

Автор документа
Автор документа - организация, должностное лицо или гражданин, создавшие документ.
Администратор (аdministrator)

Администратор (аdministrator) - роль пользователя в системе. Отвечает за повседневное применение регламента работы со служебными документами в организации.Задачи, отнесенные в данной спецификации к обязанностям администратора, могут быть разделены между несколькими ролями.

Администратор безопасности

Администратор безопасности - должностное лицо, отвечающее за эксплуатацию средств криптографической защиты информации, систему электронной почты и управление криптографическими ключами.

Адресат
Адресат -  реквизит, содержащий информацию о получателе документа.
Альбом унифицированных форм документов
Альбом унифицированных форм документов - сборник установленных к применению унифицированных форм документов с указаниями по их заполнению.
Американский институт стандартов (ANSI)

ANSI Американский институт стандартов (American National Standards Institute) - частная организация, координирующая разработку и соблюдение различных отраслевых стандартов.

Архив (нрк архивохранилище)
Архив (нрк архивохранилище) - организация или структурное подразделение организации, осуществляющее комплектование, учет, хранение и использование архивных документов.
Архивная выписка
Архивная выписка -  документ, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенным факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Архивная коллекция
Архивная коллекция - совокупность документов, объединенных по одному или нескольким общим для них сущностным признакам.

right banner

x