Автоматизация процессов на платформе LanDocs в МОЭК

Справка о проекте:
Продукт :  LanDocs
Клиент :  ПАО «МОЭК»
Исполнитель проекта :  ЛАНИТ ГК
Краткое описание проблем и задач проекта :  Соответствовать новым срокам рассмотрения заявок и оказания услуг, установленным в результате изменений в Законодательстве
Краткое описание достижений проекта :  В результате проведенной работы был построен ландшафт, в котором предусмотрены два канала поступления информации – вербальный и интерактивный. Для интерактивного канала решили задействовать личные кабинеты, где пользователь может составить комплект документов, совершить юридически-значимое действие – подписать документ ЭЦП и подать вместе с заявкой.
Эксперт клиента :  Владимир Феоктистов  |  Описание эксперта клиента :  Руководитель проектного офиса «МОЭК»  | 
Владимир Феоктистов, руководитель проектного офиса «МОЭК», рассказал о нескольких этапах внедрения и использования ECM/СЭД LanDocs в его компании.

По итогам перехода на третью версию ECM-платформы в 2017 году компания получила систему с абсолютно новыми возможностями – расширенная поддержка на горячей линии, документооборот конфиденциальных документов, интеграция с другими системами через корпоративную шину данных, полнотекстовый поиск с использованием механизмов ABBYY и многое другое.

Дальнейшая корректировка бизнес-процессов, поддерживаемых ECM/СЭД LanDocs, стала осуществляться вследствие произошедших нормативных изменений, цель которых - упрощение доступа предпринимателей к сетям инфраструктуры монополистов, оказывающих соответствующие услуги в сфере газоснабжения, электроэнергии, воды и тепла. В результате изменений законодательства были существенно снижены сроки, что, как признался спикер, было болезненно для такой крупной организации как МОЭК, где работает порядка 15 тысяч человек и все процессы достаточно сильно забюрократизированы. При этом законодатель, сделав ставку на цифровизацию процессов, оставил право подавать документы в бумажном виде, что усложняло задачу снижения сроков рассмотрения заявок. В результате проведенной работы был построен ландшафт, в котором предусмотрены два канала поступления информации – вербальный и интерактивный. Для интерактивного канала решили задействовать личные кабинеты, где пользователь может составить комплект документов, совершить юридически-значимое действие – подписать документ ЭЦП и подать вместе с заявкой. Из личного кабинета попадают в документарную шину, функцию которой исторически выполняет ECM OpenText.

Планируется запуск личных кабинетов на базе web-сервисов в промышленную эксплуатацию. В контексте импортозамещения стоит задача замены OpenText на корпоративное хранилище данных на базе LanDocs и, соответственно, использование LanDocs как единой ЕСМ-платформы. Важной является и задача оптимизация архитектуры ECM, ускорение ее работы. В плане интеграции со СМЭВ система находится в стадии тестирования.

Источник: landocs.ru
Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания» обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации, за исключением небольших локальных районов теплоснабжения от изолированных ведомственных и корпоративных тепловых источников. Компания и ее дочерние общества также функционируют в некоторых городах ближнего Подмосковья.
19-06-2018
Материалы по теме:
  • Facebook

Возврат к списку

right banner

x