2 февраля 2018 года компания "ИнтерТраст" сообщила о внедрении системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами CompanyMedia в АО Банк ВТБ (Казахстан). Сотрудники банка активно пользуются инструментами выдачи поручений, сервисом согласования, модулем работы с договорами и другим значимым деловым контентом.
Потребность в автоматизации документооборота появилась у банка в 2012 году. В число основных задач входила автоматизация обработки входящих и исходящих документов, возможность объединять документы по проектам, а также перевод договорной работы в электронный режим.
Банк ВТБ (Казахстан), 2018
По итогам проекта достигнуты следующие результаты:
Потребность в автоматизации документооборота появилась у банка в 2012 году. В число основных задач входила автоматизация обработки входящих и исходящих документов, возможность объединять документы по проектам, а также перевод договорной работы в электронный режим.
Банк ВТБ (Казахстан), 2018
По итогам проекта достигнуты следующие результаты:
- оптимизация работы с контрактной документацией;
- поддержка веб-доступа к базам документооборота, встроенные возможности по подключению мобильных приложений;
- оптимизированное хранение документов в базах, обновленная более производительная платформа использующая более защищенные и отказоустойчивые сервера;
- наличие технической поддержки от вендора на первый год эксплуатации системы (старая версия CompanyMedia 3 на момент принятия решения была уже снята с поддержки);
- возможность приобретения модулей, возможность доработки существующего функционала и возможность разработки функционала для автоматизации бизнес-процессов.