Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») представила новый подход к формированию стоимости системы электронного документооборота (СЭД), построенной на свободном программном обеспечении (СПО).
Как сообщили в «Логике бизнеса», эта версия системы «Логика СЭД» разработана на основе СПО-платформы JBoss. Решение предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, отвечает требованиям организаций из различных отраслей экономики и позволяет построить единую систему управления документами на предприятии или в распределенной холдинговой структуре.
Минимальный пакет поставки включает пользовательские лицензии (ограничение — до 100 рабочих мест), а также пакет техподдержки «Стандарт» на 3 месяца. Таким образом, минимальная стоимость системы (с ограничениями по числу рабочих мест и функциональности) составит менее 100 тыс. рублей, если внедрение и дальнейшая поддержка решения будет проводиться заказчиком самостоятельно.
Дополнительно можно заказать специализированные функциональные модули, другие варианты технической поддержки, услуги по внедрению и обучению персонала.
Промышленная версия решения уже используется в корпорации «Тактическое ракетное вооружение», Росреестре республики Татарстан, ВПК «НПО машиностроения», госорганах Башкортостана, ФСИН России и других организациях.
Рассчитать точную стоимость системы можно с помощью специального калькулятора.
«На наш взгляд, подобный подход к ценообразованию на СЭД позволит большему количеству российских организаций перейти на безбумажный документооборот и стать эффективнее, — отметил коммерческий директор «Логики бизнеса» Георгий Подбуцкий. — Для многих организаций, где есть внутренние команды разработчиков, которые способны внедрить и поддерживать подобную систему, это предложение будет экономически привлекательным».Узнайте подробнее о возможностях СЭД Логика