Описание продукта DocSpace

Полное описание
Основные характеристики продукта
DocSpace – это система электронного документооборота на базе платформы Microsoft SharePoint. На базе СЭД DocSpace возможно создание решений в области автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также решения других задач по управлению неструктурированным контентом и организации коллективной работы.

Внедрение системы управления электронными документами DocSpace позволяет организации не только автоматизировать движение электронных документов в соответствии с правилами организации, но и создать единую среду для совместной работы всех сотрудников.

Конфигурация «Электронный документооборот» СЭД DocSpace - это управление электронными документами различных видов на всех этапах их жизненного цикла.

  • входящих и исходящих,
  • организационно-распорядительных (ОРД),
  • внутренних документов и служебных записок,
  • договоров.

     0.png
OPTIMA-DocSpace-ЭТЛАС-Летограф.png

DocSpace
Внедрения продукта

Conteq автоматизирует ГК «Арсенал-Недвижимость»

Данное решение позволяет автоматизировать весь комплекс работ, возникающих в ходе реализации строительных проектов, от появления инвестиционной идеи до сдачи в эксплуатацию.

С помощью DocSpace происходит автоматизация процедуры управления в Администрации Санкт-Петербурга

С помощью DocSpace происходит автоматизация процедуры управления в Администрации Санкт-Петербурга

Компания Conteq завершила проект по внедрению решения «Управление бронированием помещений» на базе СЭД/ECM-системы DocSpace в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

  • Facebook
Хотите получить бесплатную консультацию по данной системе? Отправьте нам запрос!
Компания*:
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Телефон*:
E-mail*:
Введите символы с картинки
right banner


x