Описание продукта Летограф

Полное описание
Основные характеристики продукта
Система электронного документооборота ЛЕТОГРАФ - это готовое решение для автоматизации документооборота и ведения электронного архива документов для территориально-распределенных организаций. На базе платформы ЛЕТОГРАФ можно решить задачи от «классического» документооборота и архива документов до управления корпоративным контентом (ЕСМ) организации.

ЛЕТОГРАФ — комплексное решение, содержащее необходимые функциональные возможности для решения задач:
  • Управления документами — ECM (Enterprise Content Management)
  • Автоматизации бизнес-процессов — BPM (Business Process Management)
  • Интеграции корпоративных приложений — EAI (Enterprise Application Integration)

СЭД ЛЕТОГРАФ оптимизирует работу с бумажными и электронными документами организации: входящими и исходящими, кадровыми, внутренними документами, договорами, счетами, записками и пр. 

Функциональность системы ЛЕТОГРАФ
  • Регистрация и хранение документов;
  • Создание электронного архива документов;
  • Поиск документов;
  • Контроль исполнения поручений по документам;
  • Подготовка и согласование договоров;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Ведение проектного документооборота;
  • Ведение отчетности по ключевым показателям (KPI) бизнес-процессов;
  • Обмен данными между корпоративными информационными системами.
  

   0knop.png
OPTIMA-DocSpace-ЭТЛАС-Летограф.pngЛетограф-WSS Docs-LanDocs.png

Летограф
Внедрения продукта

В данном разделе публикаций нет

  • Facebook
Хотите получить бесплатную консультацию по данной системе? Отправьте нам запрос!
Компания*:
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Телефон*:
E-mail*:
Введите символы с картинки
right banner


x