Напомним, что «МойОфис» разрабатывается с 2013 года и представляет собой почтовый сервис и набор офисных приложений для редактирования документов и хранения файлов в облаке. Разработчик продукта - компания «Новые облачные технологии», принадлежащая Андрею Чеглакову и его партнерам, возглавляет ее Дмитрий Комиссаров. «МойОфис» конкурирует на отечественном рынке, например, с приложениями Microsoft Office, Microsoft Office 365 и Google Docs.
Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России и внесены в Единый реестр российского программного обеспечения. Многие известные российские компании отмечают большие перспективы молодого игрока и заключают с ним партнерские соглашения – в частности, в их числе лидер рынка СЭД компания ЭОС (см., например, новость раздела «ЭОС» от 26 октября 2016 г.)
Договор с «Ростелекомом» «Новые облачные технологии» заключают на период до 31 декабря 2017 года. В рамках поставки заказчик получит годовые подписки на продукты «МойОфис Стандартный», «МойОфис Почта», «МойОфис Хранилище», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Презентация», а также лицензии на эти решения с правом обновления в течение 1 года. Поставки для коммерческих и государственных заказчиков разграничены. Максимальное количество пользователей для одних лицензий составляет до 300, для других – от 300. «Новые облачные технологии» также будет предоставлять «Ростелекому» услуги техподдержки в режиме 24/7, согласно условиям сделки, время реакции на обращение должно составлять не более 12 рабочих часов с момента его регистрации.
На данный момент закупка для «Ростелекома» является крупнейшей для «Новых облачных технологий» за историю работы компании. Ранее самой крупной считалась поставка «МойОфис» для учреждений Москвы: в 2017 году столичный Департамент ИТ планирует масштабный проект по переводу на «МойОфис» порядка 600 тыс. пользователей, бюджет проекта - 43 млн рублей. Еще одним крупным клиентом «МойОфис» является ПАО «Россети».