Модернизация СЭД в Транснефть

Тип новости :  Новость  |  Компания :  Крок

Модернизация СЭД

В закрытом запросе предложений на модернизацию СЭД с начальной стоимостью контракта 817 млн рублей приняло участие три компании. Помимо «Крок», это - «УСП Компьюлинк» и «Инлайн Груп». «Крок» предложил наименьшую стоимость выполнения работ (791,2 млн рублей), что позволило заявке этой компании набрать наибольшее количество баллов.

Согласно документации к закупке, план работ состоит из восьми этапов. Первые пять включают автоматизацию таких процессов как согласование заданий на платеж, ведение реестра договоров, применение электронной подписи, согласование запросов на обслуживание и др.

В рамках шестого этапа исполнитель должен тиражировать в компаниях системы «Транснефть» модуль СЭД для обмена входящей и исходящей корреспонденцией. Седьмой этап подразумевает интеграцию системы электронного документооборота с корпоративной информационной системой управления персоналом, построенной на базе SAP HCM. Восьмой этап - поставка сертификатов технической поддержки ПО ЕМС.

Последний этап является самым дорогим. Согласно спецификации, начальная цена на сертификаты и электронные ключи техподдержки ПО составляла свыше 640 млн рублей. Срок технической поддержки составляет от 36 до 39 месяцев в зависимости от решения.

Все работы по договору должны быть выполнены в течение 220 дней с даты его подписания.

Тиражирование СЭД.

В запросе предложений на услуги по тиражированию системы электронного документооборота, объявленном одновременно с тендером на модернизацию СЭД, победа также досталась компании «Крок».

В закупочной процедуре приняли участие те же компании. Начальная стоимость услуг составляла почти 559 млн рублей. В ходе проведения процедуры пошагового понижения стоимости заявок итоговая цена договора, предложенная компанией «Инлайн Груп», составила 534,8 млн рублей. «УСП Компьюлинк» снизил цену до 529,8 млн рублей, «Крок» сумел опустить ее до 527,3 млн рублей.

Несмотря на то, что квалификационно-техническая часть заявки «Крок» была оценена ниже других участников, наименьшая стоимость договора позволила этой компании одержать победу.

Внедрение СЭД затронет 7 дочерних компаний "Транснефти" и порядка 2 тыс. пользователей.

В рамках выполнения работ по тиражированию СЭД исполнителем, дополнительно к работам по вводу в действие СЭД, должны быть выполнены работы по миграции тиражируемых систем с платформы EMC Documentum 6.7 SP2 на платформу EMC Documentum CS 7.2 и Webtop 6.8.1, а также модернизации тиражируемых СЭД с целью обеспечения работоспособности при работе в программном обеспечении Microsoft Internet Explorer 11.

Силами исполнителя также должна быть осуществлена поставка программного обеспечения EMC Documentum, Oracle, Veritas, NetBackup, VMware и "КриптоПРО".

Срок выполнения работ - 113 рабочих дней с даты подписания договора.


Подключение «дочек» «Транснефти» к единой СЭД

Подключение «дочек» «Транснефти» к единой СЭД на базе платформы EMC Documentumосуществлялось в две очереди. Первая, предусматривающая подключение системы на 14,8 тыс. пользователей, была выполнена в течение 2014 г. Вторая очередь, в рамках которой к системе должны подключиться еще 10,8 тыс. пользователей, должна была быть завершена до конца 2015 г., следовало из опубликованной документации по проекту.

Первый этап внедрения стартовал летом 2014 года. Подрядчиком для выполнения работ по внедрению итогам конкурса в июне 2014 г. была выбрана компания «Крок». Объем контракта с интегратором составил около 416 млн руб.

Подрядчиком для второй очереди внедрения летом 2015 года также выл выбран «Крок», предложивший выполнить работы за 476 млн руб.

Система внедрялась на предприятиях «Транснефти» с 2012 г. Всего к единой СЭД в общей сложности должны были быть подключены более 25 тыс. пользователей в транспортных и сервисных организациях «Транснефти». Крупнейшими из них по числу пользователей являются «Транснефть Финанс» (2,85 тыс. пользователей), «СЗМН» (2,6 тыс.) и«Черномортранснефть» (2,6 тыс.).

Единая СЭД должна обеспечить автоматизацию как локальных процессов документооборота дочерних предприятий, так и процессов документооборота между предприятиями.

Система позволяет автоматизировать организационно-распорядительный документооборот (входящие и исходящие документы, приказы и распоряжения, протоколы), внутренний и договорной документооборот, а также обработку электронных документов в оперативном электронном архиве. Последний обеспечивает возможность ведения номенклатуры дел и поиск документов.

В тех компаниях, где к моменту внедрения уже использовались локальные СЭД, данные из них планировалось перенести в новую единую систему.


07.12.2016
Материалы по теме:
  • Facebook

Возврат к списку

right banner

x