Группа компаний «Инком-Инвест» возводит многоквартирные жилые дома, загородные коттеджные поселки и здания общественно-делового назначения в г. Ижевске. В 2015 году компания внедрила BPM-систему ELMA для автоматизации управления проектами строительства и процессов взаимодействия с клиентами (контур CRM). Новый совместный проект «Инком-Инвест» и ELMA позволил расширить функционал этих решений.
На первом этапе внедрения ELMA группа компаний «Инком-Инвест» автоматизировала работу с проектами строительства и ряд сопутствующих бизнес-процессов.
Был настроен шаблон проекта строительства, включающий общую информацию о проекте, документы по проекту строительства, бюджет и календарный план проекта. Автоматизированы процессы проведения тендеров, согласования договоров, процессы формирования отчетов о состоянии проектов и другие бизнес-процессы.
Логическим продолжением автоматизации управления проектами стало внедрение контура CRM. На этом этапе были настроены типы сделок и воронка продаж, созданы карточки объектов недвижимости и карточки сделок. Кроме этого, были автоматизированы процессы добавления новых обращений клиентов предприятия, процессы переходов на стадию «сделка» и стадию «бронь» и другие процессы.
Новый проект развития системы в группе компаний «Инком-Инвест» позволил расширить функционал этих решений:
1. Разработан новый бизнес-процесс «Согласование дополнительного соглашения».
Соответствующие изменения внесены в структуру папок ЭДО и номенклатуру предприятия.
2. Доработаны бизнес-процессы «Тендер службы заказчика» и «Добавление нового обращения».
В процесс проведения тендеров добавлены обязательное согласование итогов тендера директором компании, а также отправка уведомлений членам совета директоров о начале отбора участников тендера.
В процессе ввода нового обращения расширены возможности заполнения полей по выбранному контрагенту:
· ручной подбор альтернатив;
· закрытие сделки с неуспехом из первой задачи;
· изменение ответственного за сделку;
· удаление альтернативы;
· подбор и заполнение диапазона площади объекта при сохранении сделки.
3. Автоматизирован сервисный бизнес-процесс для заполнения групп маркетинговых мероприятий.
4. В плане поступлений добавлены фильтры с EQL-поиском по объектам недвижимости и отображением данных по успешным сделкам.