Надежность и скорость внутрифирменного электронного документооборота для многих очевидна. В СЭД видно, кто «тормозит» согласование, доставка гораздо быстрее ходьбы между кабинетами, а потерять документ просто невозможно.
Но как увеличить пользу и начать обмениваться электронными документами не только внутри компании, но и во вне? И при этом сохранить юридическую значимость документов? Компании Nokian Tyres удалось наладить такой обмен с большей частью контрагентов. Посетите вебинар, и вы узнаете, какая стратегия и почему была для этого выбрана. А также увидите в работе техническое решение по связке СЭД DIRECTUMи оператора ЭДО Synerdocs.
Мы расскажем какого эффекта удалось добиться с помощью автоматизации и обсудим:
- как выглядит обновленный процесс доставки в Nokian Tyres;
- как новое решение вписалось в ИТ-архитектуру компании;
- как компания обеспечила хранение и обработку сразу двух потоков документов – бумажных и электронных;
- почему был выбран вариант работы сразу с несколькими операторами ЭДО (мультиоператорность, в которой один сервис ЭДО основной, а второй – вспомогательный);
- как настраивался и тестировался роуминг, какую роль в этом играла сама компания;
- как выстраивалась стратегия подключения контрагентов, которым предписывалась работа с несколькими сервисами ЭДО одновременно.
Приходите, чтобы самостоятельно оценить применимость решения и задать вопросы.
Источник: DOCFLOW.RU