Термины и понятия документооборота

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Ы Э Ю Я Все
Раздел :
 включая подразделы
Табель унифицированных форм документов
Табель унифицированных форм документов - перечень установленных к применению унифицированных форм документов.
Таксономия

Таксономия - в науке таксономия используется для определения, к какому типу, классу, отряду, семейству, роду и виду относится тот или организм. В управлении контентом таксономия решает те же задачи: она задает структуру классификации контента. Данная структура (как правило, жестко регламентированная) влияет на модель данных, структуру директорий и принципы наименования файлов в той или иной реализации системы управления контентом.

В более сложных случаях таксономии могут быть многоаспектными, т.е. для классификации контента могут использоваться множественные иерархии или древа категоризации. Это позволяет пользователям искать контент, используя нескольких путей или иерархий. Например, информацию о крабах Plagusia chabrus можно найти и в «Биологии» под рубриками «животные/беспозвоночные/ракообразные», и в «Географии» под рубриками «мир/поверхность земли/Австралия». Таксономия также может быть ориентирована на определенный язык, например, в спецификациях для подмножеств XML, таких как ebXML.

Тезаурус

Тезаурус - набор слов в системе перекрестных ссылок, относящийся к различным таксономиям и обеспечивающий подобие мета-классификации, облегчая тем самым поиск документов.

Текст документа
Текст документа - основная содержательная часть документа.
Текстовой документ
Текстовой документ - содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи.
Тематический обзор архивных документов
Тематический обзор архивных документов - справочник, содержащий систематизированные сведения о составе, содержании и поисковых данных комплексов архивных документов одного или группы архивных фондов по определенной теме, дополненные их источниковедческим анализом.
Типовой срок исполнения документа
Типовой срок исполнения документа - срок исполнения документа, установленный нормативным правовым актом.
Типовые требования к управлению электронными записями (MoReq)

Типовые требования к управлению электронными записями MoReq (Model Requirements for the Management of Electronic Records) - функциональная спецификация по управлению электронными документами, разработанная на деньги Европейской комиссии в 2002 году. MoReq не содержит национальной специфики и легко адаптируется для применения в любой стране. Объем документа - более сотни страниц. Он содержит 514 требований, из которых 335 отнесены к категории обязательных, остальные рекомендательные.

Также существует MoReq-2, версия стандарта MoReq. Она представляет собой детальные рекомендации к формированию технического задания для создания полноценных программных продуктов по автоматизации делопроизводства. Одним из наиболее существенных новшеств в MoReq-2 является приложение к стандарту - разработанная система сертификации программных продуктов на соответствие требованиям спецификации.

Том (volume)

Том (volume) - часть электронного дела или бумажного дела.

Топографический указатель
Топографический указатель - документ, содержащий сведения о точном местонахождении архивных фондов в архивохранилище.

right banner

x