Термины и понятия документооборота

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Ы Э Ю Я Все
Раздел :
 включая подразделы
Регистрационно-учетная форма
Регистрационно-учетная форма - документ (карточка, журнал), в том числе в электронном виде, используемый для записи сведений о документе в целях учета, поиска и контроля.
Регистрационный номер документа; регистрационный индекс документа
Регистрационный номер документа; регистрационный индекс документа - цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.
Регистрация документа
Регистрация документа -  присвоение документу регистрационного номера и внесение данных о документе в регистрационно-учетную форму.
Регистрирование (capture)

Регистрирование (capture) - регистрация, классификация, добавление метаданных и сохранение документа в системе, которая управляет документами.

Режим хранения архивных документов
Режим хранения архивных документов - совокупность противопожарных и охранных мер, температурно-влажностных, санитарно-гигиенических и световых условий, создаваемых в архивохранилищах для обеспечения сохранности документов, и контроль за их выполнением.
Резолюция
Резолюция - реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа.
Реквизит документа
Реквизит документа - элемент оформления документа.
Реставрация архивного документа
Реставрация архивного документа - восстановление первоначальных или близких к первоначальным свойств и внешних признаков архивного документа, подвергшегося повреждению или разрушению.
Роль (role)

Роль (role) - совокупность разрешений на доступ к функциональным возможностям системы, предоставленная предопределенному подмножеству пользователей.


right banner

x