Термины и понятия документооборота

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Ы Э Ю Я Все
Раздел :
 включая подразделы
Лист согласования (визирования) документа
Лист согласования (визирования) документа - часть официального документа с отметками (визами) о согласовании.
Лист фонда
Лист фонда - учетный документ, содержащий в рамках архивного фонда сведения о количестве и составе описей дел, документов и их нумерации, количестве и составе архивных документов, состоянии их описания, динамике изменений по каждой описи дел, документов и архивному фонду в целом, фиксирующий изменения в названии архивного фонда.
Лист-заверитель дела
Лист-заверитель дела - документ, содержащий сведения о количестве листов дела, физическом состоянии документов и особенностях формирования дела.
Локализация

Локализация - процесс адаптации программных продуктов или сервисов к различным языкам, странам или культурам. Помимо вопросов, связанных с языком, таких, как поддержка иностранных раскладок клавиатур, локализация может включать настройку с учетом принятых в стране локализации валют, часовых поясов, национальных праздников, культурных норм и стереотипов, диалектов, цветовых гамм и общих принципов дизайна.


right banner

x