Термины и понятия документооборота

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Ы Э Ю Я Все
Раздел :
 включая подразделы
Ведомственное хранение архивных документов
Ведомственное хранение архивных документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах, осуществляемое государственными и муниципальными организациями в течение периода, установленного нормативными документами.
Версия (version)

Версия (version) - состояние документа в некоторый момент его разработки.

Вид документа
Вид документа - классификационное понятие, обозначающее принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения.
Видеодокумент
Видеодокумент - аудиовизуальный документ, созданный способом видеозаписи, фиксирующим информацию в виде последовательно расположенных изображений - динамичных образов.
Виза
Виза - реквизит, фиксирующий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа.
Включение документа в СЭД
Включение документа в СЭД - осуществление действий, обеспечивающих размещение сведений о документе и/или документа в системе электронного документооборота.
Владелец архивных документов
Владелец архивных документов - государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, осуществляющие владение и пользование архивными документами и реализующие полномочия по распоряжению ими в пределах, установленных законом или договором.
Владелец сертификата ключа электронной подписи

Владелец сертификата ключа электронной подписи - лицо, на имя которого выдан сертификат ключа электронной подписи и которое владеет соответствующим закрытым (секретным) ключом электронной подписи, позволяющим с помощью СЭП создавать свою электронную подпись в электронных документах.

Внутренняя опись
Внутренняя опись - документ, включаемый в дело для учета документов дела, раскрытия их состава и содержания.
Временное хранение документов
Временное хранение документов - хранение документов до их уничтожения в течение сроков, установленных нормативными правовыми актами.
Выборочный прием документов
Выборочный прием документов - прием на постоянное хранение отдельных видов документов организаций или всех ценных документов ряда организаций из числа однородных.
Выделение документов к уничтожению
Выделение документов к уничтожению - выявление в процессе экспертизы научной и практической ценности документов с истекшими сроками хранения и отбор их для уничтожения.
Выписка из документа
Выписка из документа -  копия части документа, заверенная в установленном порядке.

right banner

x