Банк «Открытие»: автоматизация архива клиентских досье в DIRECTUM

Тип новости :  Новость  |  Компания :  Акелон
«Акелон» объявляет о начале проекта по созданию электронного архива клиентских досье и переработке процессов клиентского документооборота в банке «Открытие».

В мае 2016 в банке стартовал проект по созданию электронного архива клиентских досье. Работы на проекте вела компания «Акелон», генеральный партнер DIRECTUM. Перед командой внедрения встали следующие задачи:
  • создание системы учета движения и хранения бумажных досье;
  • автоматизация процесса ввода сканированных документов досье в систему;
  • организация хранения, обеспечение быстрого поиска и организация доступа к сканированным образам документов, всходящим в состав досье. Интеграция разрабатываемого архива с CRM-системами и модулями АБС;
  • автоматизация процесса ввода досье в систему учета досье, и как следствие — оптимизация работы сотрудников операционных подразделений;
  • быстрая идентификация объектов архива с использованием штрихкодирования.
Изучив потребности заказчика, специалисты компании «Акелон» сфокусировались на создании уникального решения «Акелон: Архив клиентских досье», позволяющего организовать работу с большим массивом документов, которые образуют клиентские (в том числе кредитные) досье. Решение ориентировано как на работу с бумажными версиями документов: контроль движения документов, сдача документов во внутренние и внешние архивы, — так и на работу с электронными версиями документов: быстрый поиск необходимых документов и контроль комплектности.

Важным этапом в рамках проекта станет интеграция системы с единым файловым хранилищем банка «Открытие» для оперативного получения скан-копий документов, а также банковскими системами.
20.01.2017
Материалы по теме:
  • Facebook

Возврат к списку

right banner

x