Уникальное внедрение DIRECTUM в ТМХ-Сервис

Тип новости :  Проект  |  Компания :  Directum

Компания МайТэк объявляет о начале проекта внедрения системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM в компании «ТМХ-Сервис», входящей в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Решение свяжет 8 часовых поясов России единым информационным пространством: сотрудники 9 филиалов, 5 управлений и 92 сервисно-локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» будут работать в СЭД DIRECTUM через веб-доступ.

ООО «ТМХ-Сервис» оказывает услуги по техническому сопровождению и ремонту локомотивов и имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране – от Калининграда до Хабаровска, в составе которых работает около 40 000 сотрудников. Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» является одна из крупнейших транспортных компаний мира – ОАО «Российские железные дороги».

Основываясь на опыте крупнейших предприятий железнодорожного рынка, демонстрирующем, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба за счет автоматизации процессов документооборота и обеспечения электронного взаимодействия, руководство холдинга приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Интегратором проекта выступил генеральный партнер DIRECTUM компания МайТэк.

В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы:

  • сортировка, регистрация, рассмотрение, контроль исполнения входящих документов;
  • формирование и рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения поручений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений;
  • процесс движения исходящих писем между дочерними и зависимыми обществами, а также во внешние организации;
  • согласование приказов и распоряжений, ознакомление и исполнение протоколов;
  • согласование и исполнение служебных записок.
Это уже не первый проект такого уровня. Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и, главное, – высокомасштабируемую СЭД DIRECTUM , мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив заказчику удобный и эффективный инструмент управления и контроля,
рассказывает о проекте исполнительный директор компании МайТэк Денис Касимов.

С начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию. В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа – проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга. С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания МайТэк организует круглосуточную службу поддержки. Отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ DIRECTUM.

Источник: DIRECTUM

18.03.2015
Внедрение СЭД , СЭД для сервисных компаний , DIRECTUM
Материалы по теме:
  • Facebook

Возврат к списку

right banner

x