Для любого юридически значимого документа есть понятие «оригинал» и «копия». Пока документы были только бумажные с ними было все довольно просто: оригиналом документа считался экземпляр с «живой» (собственноручной) подписью и печатью, копия получалась, как правило, путем ксерокопирования оригинала.
Когда заказчик обозначает задачу «организации электронного архива документов» (или просто «электронный архив»), то нужно уточнить, что именно ему требуется.
Зачастую, заказчики пренебрегают оценкой эффективности проектов внедрения: если без системы «никуда», то ее необходимость очевидна, а результат не заставит себя ждать. Так, по данным исследования DOCFLOW 2015 года, 48% организаций не оценивают проект внедрения. На вопросы редакции портала о необходимости оценки эффективности проектов внедрения ответила Елена Истомина, директор департамента консалтинга и внедрения DIRECTUM.