Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Дата мероприятия :  25.05.2017  |  Тип :  конференция  |  Организатор :  CFO-Russia  |  Город :  Москва  |  Отрасль :  Мультиотраслевое
Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-26 мая 2017 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов.
  • Законодательные нововведения в области ЭДО.
  • Практические вопросы использования УПД и УКД.
  • Оптимизация внутреннего электронного документооборота.
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы, которые будут рассмотрены в рамках конференции:

  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Электронное взаимодействие с государственными органами
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • Роль СЭД в управлении задачами и исполнительской дисциплиной ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании

Аудитория

Мероприятие соберет финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей проектных офисов, руководителей ИТ-департаментов, специалистов по управлению делами и документообороту, специалистов по налогообложению, юристов, представителей ОЦО. 

Стоимость участия при оплате до 03.03.2017: 58 900 руб. Стоимость участия при оплате до 24.05.2017: 74 900 руб. Стоимость участия не облагается НДС.
Регистрация
  • Facebook

Возврат к списку

Хотите быть всегда в курсе актуальных событий? Подпишитесь на наши рассылки о мероприятиях!
Ваша фамилия*:
Ваше имя*:
Ваш контактный e-mail*:
Компания*:
Должность*:
Введите символы с картинки
right banner

x