Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания

Дата мероприятия :  11.04.2017  |  Тип :  вебинар  |  Организатор :  ЛАНИТ ГК  |  Стоимость :  Бесплатно  |  Отрасль :  Мультиотраслевое
Любой организации, у которой есть филиалы и дочерние структуры, знакома ситуация, когда в каждом территориальном подразделении ведется собственный документооборот, в результате возникают, такие критические проблемы, как: 

  • Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности;
  • Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов;
  • Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам.

Реализация проекта объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что:

  1. ОЦО размещается в экономически выгодном регионе (учитывая стоимость аренды, стоимость необходимых специалистов на рынке труда и т.д.);
  2. Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО;
  3. Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО;
  4. Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказаться от пересылки бумажных документов.

11 апреля в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» со специалистами компании  ABBYY при поддержке Cnews проведут вебинар «Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)», на котором ответят на вопросы: 

  • Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания?
  • Как ОЦО способствует экономии на издержках?
  • Что из себя представляет процесс перехода на ОЦО?
  • С какими рисками можно столкнуться при переходе на ОЦО?

Более того, на вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами.

Регистрация
  • Facebook

Возврат к списку

Хотите быть всегда в курсе актуальных событий? Подпишитесь на наши рассылки о мероприятиях!
Ваша фамилия*:
Ваше имя*:
Ваш контактный e-mail*:
Компания*:
Должность*:
Введите символы с картинки
right banner

x