ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов

Дата мероприятия :  11.09.2018  |  Тип :  конференция  |  Организатор :  Гильдия Управляющих Документацией  |  Город :  Москва  |  Отрасль :  Производство / Образование

Первого июля 2018 года вступает в силу обновлённый ГОСТ Р 7.0.97-2016, определяющий новые требования к аппаратам управления по оформлению организационно-распорядительных документов. Новый стандарт закрепляет правила работы не только с бумажными, но и с электронными документами. В стандарте определены правила оформления уставов, положений, правил, инструкций, регламентов, постановлений, распоряжений, приказов, решений, протоколов, договоров, актов, писем, справок и пр. Принятые ранее (ГОСТ Р 6.30-2003) требования к оформлению документов утрачивают силу. 

Новые требования госта являются исключительно важными как в деятельности органов государственной власти, так и предприятий, кредитных организаций, вузов и пр. в вопросах управления документами. На протяжении более полутора десятков лет «Гильдия Управляющих Документацией» проводит семинары и информационные форумы, разъясняющие требования вновь принятых нормативно-правовых актов для руководителей и специалистов служб ДОУ.

Регистрация
  • Facebook

Возврат к списку

Хотите быть всегда в курсе актуальных событий? Подпишитесь на наши рассылки о мероприятиях!
Ваша фамилия*:
Ваше имя*:
Ваш контактный e-mail*:
Компания*:
Должность*:
Введите символы с картинки
right banner

x