Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталомCFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
- 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Практические вопросы использования УПД и УКД
- Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
- Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Электронный документооборот в ОЦО
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
Ключевые пункты
1. Роуминг между операторами ЭДО
В первый день конференции состоится уникальная панельная дискуссия, на которой участники бизнес-сообщества смогут обсудить актуальные вопросы организации роуминга.
В дискуссии примут участие как представители реального сектора, так и представители операторов ЭДО. Также, свой взгляд на организацию роуминга представят Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству, Ростелеком и Анатолий Миклашевич, исполнительный директор,Ассоциация «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг».
2. Международный электронный документооборот
Анна Конарева, советник по правовым вопросам, Мегафон, представит доклад, посвященный международному электронному документообороту. В докладе будут затронуты законодательные вопросы обеспечения ЭДО с нерезидентами, его возможные объемы и средства. Дополнительно будут освещены возможные риски и позиции государственных органов в отношение международного ЭДО.
3. Взгляд контролирующих органов
В рамках конференции пройдет специализированная секция, посвященная позиции контролирующих органов. Секция позволит узнать новые тенденции в развитии ЭДО, задать интересующие вопросы представителям государственных органов, отвечающих за электронный документооборот.
Аудитория
Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia
Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.
Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd
Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.
Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей.
· Виктория Приображенская
советник Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности, Министерство финансов РФ
· Николай Власов
заместитель руководителя, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
· Федор Новиков
представитель Управления информационных технологий Центрального аппарата , ФНС
· Евгения Асташова
заместитель начальника отдела Управления камерального контроля , ФНС России
· Михаил Бондаренко
директор по электронному правительству, Ростелеком
· Анатолий Миклашевич
исполнительный директор, Ассоциация РОСЭУ
· Анна Конарева
советник по правовым вопросам, МегаФон
· Ольга Буевич
главный бухгалтер, Алькор и Ко (Л’Этуаль)
· Александр Голодухин
начальник управления документационного обеспечения, ФосАгро-Череповец
· Александр Степанов
менеджер по лицензированию и качеству медицинских газов, Праксайр Волгоград
· Светлана Лисюченко
руководитель отдела по учету косвенных и имущественных налогов,Северсталь-ЦЕС
· Александр Тарасенко
глобальный ИТ-аудит, старший менеджер, ВымпелКом
· Денис Горбунов
руководитель проектного офиса Департамента информационных технологий,Черкизово
· Евгений Моржевилов
руководитель отдела консалтинга, Canon
· Дмитрий Никитин
генеральный директор, Энсол консалтинг
· Михаил Агапов
руководитель проекта, Nokian Tyres
· Василий Зудин
заместитель генерального директора, Такском
· Юрий Костарев
директор по качеству, промышленной безопасности и экологии , Праксэа Рус
· Антон Нодель
начальник отдела управления конфигурацией АЭС с ВВЭР-ТОИ,Росэнергоатом
· Резеда Несынова
директор департамента информационных технологий, ГК Миррико
· Анна Калачева
директор департамента, Цеппелин Русланд
· Максим Алисеенко
менеджер проектов развития роуминга, СКБ Контур
· Галина Новичихина
заместитель главного бухгалтера, руководитель проекта «Электронные документы», Келлогг РусИнтервью
· Алексей Морозов
ИТ-директор, Melon Fashion Group
· Артур Дзлиев
руководитель отдела контроля расчетов, Зельгрос
· Сергей Качков
руководитель направления по налоговым спорам , Tele2 РоссияИнтервью
· Наталья Калашникова
руководитель проектов, HILTI Distribution ltd
· Александр Титов
начальник отдела развития и корпоративной архитектуры , Лукойл
· Сергей Трофимов
руководитель проектного офиса , Валента Фарм